
Солнышко: Вторая младшая/ средняя группа
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
Время игр-занятий и их количество в день регламентируется « Образовательное программой» и САНПиНами (не более 2 игр -занятий в день не более 10 минут).
Примерный режим дня в холодный период года
Режимные моменты |
Время |
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность, гимнастика. |
7.00 – 8.20 8.00-8.05 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.20 -8.40 |
Игры, подготовка к образовательной деятельности |
8.40 – 9.00 |
Организация образовательной деятельности (общая длительность, включая перерывы) |
9.00-9.50. |
Игры, самостоятельная деятельность |
9.50-10.00 |
Подготовка ко 2 завтраку, завтрак |
10.00-10.10 |
Подготовка к прогулке, Прогулка |
10.10.-10.20. 10.20-11.45 |
Возвращение с прогулки, игры, самостоятельная деятельность |
11.45-12.00 |
Подготовка к обеду, обед |
12.00-12.50 |
Гигиенические процедуры, подготовка ко сну, дневной сон |
12.50-15.00 |
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры |
15.00-15.25 |
Подготовка к полднику, Полдник |
15.25.-15.50 |
Самостоятельная деятельность, игры Чтение художествен. литературы |
15.50-16.10 16.10-16.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка. Уход детей домой |
16.20-17.30 |
Обучающая программа
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:
- ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
- ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
- ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности,
- ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения;
- у ребёнка развита крупная и мелкая моторика, может контролировать свои движения и управлять ими;
- ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
- ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности».
Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника