Солнышко: Вторая младшая/ средняя группа

3—4 года

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Иванова Яна Владимировна
Воспитатель высшей категории
Мосейкова Елена Александровна

Особенности занятий в группе

Время игр-занятий и их количество в день регламентируется « Образовательное программой» и САНПиНами (не более 2 игр -занятий в день не более 10 минут).

Примерный режим дня в холодный период года

Режимные моменты

Время

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность, гимнастика.

7.00 – 8.20

8.00-8.05

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20 -8.40

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.40 – 9.00

 Организация образовательной деятельности (общая длительность, включая перерывы)

9.00-9.50.

Игры, самостоятельная деятельность

9.50-10.00

Подготовка ко 2 завтраку, завтрак

10.00-10.10

Подготовка к прогулке, 

Прогулка

10.10.-10.20.

10.20-11.45

Возвращение с прогулки, игры,  самостоятельная деятельность

11.45-12.00

Подготовка к обеду, обед

12.00-12.50

Гигиенические процедуры, подготовка ко сну,  дневной сон

12.50-15.00

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры

15.00-15.25

 Подготовка к полднику, Полдник

15.25.-15.50

Самостоятельная деятельность, игры

Чтение художествен. литературы

15.50-16.10

16.10-16.20

Подготовка к прогулке, прогулка. Уход детей домой

16.20-17.30

Обучающая программа

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:

  • ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
  • ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
  • ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности,
  • ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения;
  • у ребёнка развита крупная и мелкая моторика, может контролировать свои движения и управлять ими;
  • ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
  • ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности».

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie