
Смешарики: Подготовительная к школе группа
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
Мероприятия |
Время проведения |
Дома |
|
Подъем, утренний туалет |
06.30(07.00)-07.30 |
В дошкольном упреждении |
|
Прием детей, игры, общественно полезный труд, утренняя гимнастика |
06.30(07.00)-08.35 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
08.35-08.55 |
Подготовка к прогулке |
08.55-09.05 |
Прогулка: игры, наблюдения, занятия, самостоятельная деятельность детей, воздушные и солнечные процедуры, общественно полезный труд . |
09.05-10.30 |
Подготовка ко 2 завтраку, завтрак |
10.30-11.00 |
Прогулка, возвращение с прогулки, водные процедуры |
11.00-12.30 |
Подготовка к обеду, обед |
12.30-13.00 |
Подготовка к дневному сну, сон. |
13.00-15.00 |
Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, полдник |
15.00-15.20 |
Прогулка: игры, самостоятельная деятельность, общественно полезный труд |
15.20-16.15 |
Игры. Вечерняя прогулка. Уход детей домой |
16.15-18.30 (19.00) |
Дома |
|
Прогулка с детьми, возвращение домой, общественно полезный труд, легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры |
18.30 (19.00)-21.00 |
Ночной сон |
21.00-06.30 (07.30) |
Обучающая программа
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:
- ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
- ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
- ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности,
- ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения;
- у ребёнка развита крупная и мелкая моторика, может контролировать свои движения и управлять ими;
- ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
- ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности».
Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника