
Теремок: Первая младшая группа
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
Время игр-занятий и их количество в день регламентируется « Образовательное программой» и САНПиНами (не более 2 игр -занятий в день не более 10 минут).
Примерный режим дня в холодный период года
Прием, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика |
7.00 -8.00 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.00– 8.30 |
Самостоятельная деятельность |
8.30 - 9.20 |
Подготовка и проведение игры- занятия 1 (по подгруппам) |
8.50 – 9.00 9.10-9.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
9.20 – 9.40 9.40-11.20 |
Возвращение с прогулки, игры |
11.20 – 11.30 |
Подготовка к обеду, обед |
11.30 – 12.00 |
Подготовка ко сну, сон |
12.00 – 15.00 |
Постепенный подъем, полдник |
15.00 – 15.30 |
Самостоятельная деятельность детей |
15.30– 16.30 |
Подготовка и проведение игры- занятия 2(по подгруппам) |
16.00 – 16.10 16.15- 16.25 |
Подготовка к прогулке Прогулка |
16.25 -16.45 16.45-17.30 |
Возвращение с прогулки, игры |
17.30-19.00 |
Уход детей домой |
17.00-19.00 |
Обучающая программа
Цели и задачи реализации образовательной программы.
Программа направлена на:
- создание условий для разностороннего развития детей дошкольного возраста, их позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками, в том числе достижения детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности;
- на создание развивающей среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей,
Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение следующих задач:
- охраны и укрепления физического и психического здоровья детей,
в том числе их эмоционального благополучия;
- обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
- обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее -преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
- создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
- объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
- формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
- обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
- формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
- обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
- формирования у детей знаний о Смоленском крае: достопримечательностях, природе, знаменитых людях, традициях и знаменательных датах Дорогобужского района, п.Верхнеднепровский.
Программа формируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника