Теремок: Первая младшая группа

1.5—3 года

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Захарова Любовь Михайловна
Воспитатель высшей категории
Иванова Яна Владимировна

Особенности занятий в группе

Время игр-занятий и их количество в день регламентируется « Образовательное программой» и САНПиНами (не более 2 игр -занятий в день не более 10 минут).

Примерный режим дня в холодный период года

Прием, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика

7.00 -8.00

Подготовка к завтраку, завтрак

8.00– 8.30

Самостоятельная деятельность

8.30 - 9.20

Подготовка и проведение игры- занятия 1 (по подгруппам)

8.50 – 9.00

9.10-9.20

Подготовка к прогулке,

прогулка

9.20 – 9.40

9.40-11.20

Возвращение с прогулки, игры

11.20 – 11.30

Подготовка к обеду, обед

11.30 – 12.00

Подготовка ко сну, сон

12.00 – 15.00

Постепенный подъем, полдник

15.00 – 15.30

Самостоятельная деятельность детей

15.30– 16.30

Подготовка и проведение игры- занятия 2(по подгруппам)

16.00 – 16.10

16.15- 16.25

Подготовка к прогулке

Прогулка

16.25 -16.45

16.45-17.30

Возвращение с прогулки, игры

17.30-19.00

Уход детей домой

17.00-19.00

Обучающая программа

Цели и задачи  реализации  образовательной программы.

Программа направлена на:

  • создание условий для разностороннего развития  детей дошкольного возраста, их позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками, в том числе достижения детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода  и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности;
  • на создание развивающей среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей,

Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение следующих задач:

  • охраны и укрепления физического и психического здоровья детей,

в том числе их эмоционального благополучия;

  • обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  • обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее -преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
  • создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  • объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
  • обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
  • формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  • обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
  • формирования у детей знаний о Смоленском крае: достопримечательностях, природе, знаменитых людях, традициях и знаменательных датах Дорогобужского района, п.Верхнеднепровский.

Программа формируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Обед
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Ужин
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie